Супруга, свет очей моих, оставила меня на шестьдесят два часа дома на хозяйстве. Одного.
Если бы мне надо было скомбинировать несколько аппликативных функторов через монады или спроектировать объектную архитектуру приложения, или провести рефакторинг большого куска унаследованного кода – я бы не испугался. Но монада тут одна, у неё светлые волосы, фирменный кириенковский нос и полное отсутствие понимания принципов функционального программирования. Зовут Татьяна. Поэтому сложности начались с первых мгновений вместе.
Мамы нет около 30 минут – она всё ещё в одном с нами городе. Но количество событий уже зашкаливает. Во-первых, как только за мамой закрылась дверь, ребёнок немедленно потребовал маму назад. Моя апелляция была отклонена и маленький человек упорно требовал немедленного исполнения судебного решения в точности – а именно, подайте мне маму здесь и сейчас. Как только мне удалось убедить пострадавшую сторону, что Тимон и Пумба вместе, если постараются, ненадолго маму могут заменить, сразу выяснилось, что за это время ребёнок стал легче, и я бы сказал, что граммов на шестсот. Я как раз задумался о том, что новые технологии уже в силах донести до меня с экрана особенности секретного оружия Пумбы, и тут Таня оповестила меня о том, что с такой запятнанной репутацией спокойно сидеть она не будет - требуется срочное техобслуживание.
После пит-стопа я тоже узнал много нового. Во-первых, что нужно убирать влажные салфетки после проведения техобслуживания. Во-вторых, что телефон не мешает располагать повыше или класть в карман домашних шорт. В-третьих, что меня очень любят и хотят немедленно расцеловать.
В общем, полёт проходит нормально, чувствую себя хорошо. Ребёнок знакомится с иллюстрированной историей некоего семейства медведей. До приезда мамы осталось 2 суток, 13 часов и 20 минут.
Ничего... Танюше понравится... А вот за папу не уверена...
ОтветитьУдалить